среда, 2 апреля 2014 г.

Жизнь Адель или имитация крутого кино

Оговорка в самом начале: я не алчный гомофоб и априори не осуждаю однополые отношения. Я принимаю чужие точки зрения и никогда не писала сюда о фильмах. Но что-то пошло не так.

Жизнь Адель – это самый настоящий вирусный фильм, который некоторые посмотрят из-за доверия «пальмам», некоторые из-за пикантности темы, цвета волос или страны. И если вы посмотрите его, однозначно захотите хоть с кем-то его обсудить. Меня вот тоже прорвало.
Первый час вы будете думать, что это довольно интересное кино. На втором вам будет интересно, чем оно закончится. А дальше уже просто появится смысл досмотреть, потому что потрачено уже два часа. Фильм ни-о-чём. Но как говорит один уважаемый человек, «пипл хавает».

Это лента о нашем поколении: растянутая на три часа, с откровенными… (нет, не то слово…) плотскими постельными сценами, соплями, аккуратно стекающими по губам и очень примитивными характерами. Потому что это модно.

Модно делать революционные фильмы, дорвавшись до вселенской вседозволенности. Если убрать или деликатно снять сцены секса, от фильма останется разве что гнездо из волос на голове главной героини и размытые реалии жизни молодых людей.

Модно лепить абсолютно пластилиновые и неживые образы, оплачивать неплохих актёров, которые вам покажут, «что естественно, то не безобразно». Якобы. Непонимание родителей, любовь к детям, творческая натура.. Вы наверняка не понимаете, о чём я, если не смотрели этот фильм.

Модно затягивать абсолютно нетарантиновские диалоги, которые давно надо было вырезать, на два-три часа. Извините, великий человек Куарон снял «Гравитацию», которая идёт полтора часа, и это роскошное кино.

Модно показывать, как та самая Адель чуть ли не сидит на унитазе, при этом НИ-ЧЕ-ГО не рассказать о её родителях, совершенно исчезнувших из фильма по щелчку сценариста.
Очень модно показать разрыв отношений, который заключается в слезах и бесчисленных сигаретах, и снимать всё это на подвижную камеру, типа мы максимально приближены к тому, что там творится. Да нет. Хочется реальности – посмотрите «Все умрут, а я останусь». Хочется французского кино о становлении характера молодой девушки – посмотрите «Молода и прекрасна». Там героиня занимается проституцией в неполные восемнадцать, и почему-то это нормальный фильм. А если хочется фильмов о любви – смотрите советскую классику и будет вам счастье. Безвозрастное и не подверженное бессмысленной и беспощадной современной моде.

Пост вроде бы как о фильме, но сказка ложь да в ней намёк.

Тонкий, как бревно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий