Пошёл на рынок Пер-простак
Фаллери-лери-ли.
Пошёл на рынок Пер-простак
Фаллери-лери-ли.
Корову отдал он за так,
Купил он скрипку за пятак.
Теперь на ней играет так:
Фаллери-лери-ли.
Последнее время всё чаще прокручиваю в голове эти строки, когда вокруг много людей. Я не социофоб – просто что-то поменялось. У меня где-то щёлкнуло и я перестала смотреть на всех людей благодарными глазами дворняги. Они этого не заслуживают.
Здравствуйте, меня зовут Настя и я знаю себе цену. Как и вы все. Это не проституция, а правда. И не стоит даже начинать болтовню о том, что вы не подбираете в свой круг общения людей вашей ценовой категории. Из-за неискоренимых стадных инстинктов мы все ищем себе подобных. Но я всё чаще вижу людей, у которых сбит объективный «ценометр», особенно в определении собственного достоинства.
Училась раньше со мной девочка. Забавная такая была, бойкая. А потом ей голову какая-то невидимая пуля пробила, и девочке порядком снесло мозги. В шестнадцать лет ушла из дома к парню, послав мать. Сейчас её любовь превратилась в мужлана, который напивается, порой ловит белую горячку, временами поднимает на неё кулак и даже не скрывает, что изменяет. Уйти не может – некуда. Оставаться тоже не хочется: в восемнадцать девушки обычно цвести начинают, за ними ухаживать надо, а не гнобить. И ничего не делает, только подругам по телефону плачется. Смирилась и терпит. Не такие повороты жизни надо себе лепить в этом возрасте.
Или уникумы, которые везде и всюду, которые хотят/должны/обязаны нравиться всем и вся. В основном мне плевать на тех, кто меня никак не касается, но порой даже мне хочется рукой лицо закрыть. Может, я старомодна, но не стоит, как те коровы в стишке, отдаваться «за так».
Я люблю людей, которые знают себя и знают, какую цену за них отвалили бы какие-нибудь высшие существа на ярмарке душ человеческих. А вообще, пусть кто-нибудь гениальный придумает весы, на которые встаёшь, а они выдают тебе : «ты ходячее дерьмо», или «так держать», или «выключи мать Терезу, всё равно не получишь Нобелевскую».
Плохо, что новый «дневник» с дурной ноты начинается, но он это как-нибудь переживёт. Женя говорит, что я в последнее время нервная. Ещё и антиутопию читать взялась.
Я не асоциальна. Просто не понимаю, на кой чёрт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий