воскресенье, 12 августа 2012 г.

девушки не верят в везенье. с девушками надо быть проще.


Давайте возьмёмся за руки и станем счастливыми, без мешков под глазами, без больниц и подозрений на аппендициты, без проговаривания тысячи бесплатных на велкоме и долгих пауз, без оглядываний назад и затёртых «я не знаю». Для этого не нужно тысячу раз кроить и перекраивать себя, нужно просто сбросить лишнее, тяготящее и ненужное. Всего-то.
Их две.
Одна любит красивые жесты и хочет, чтобы всё было красиво – прям как в хорошо снятых фильмах: трепетно и с добрым концом. А когда волосы завиваются под дождём, она может устроить отличную демонстрацию широты родного великорусского.
У другой коленки в обхвате почти как моё запястье, готовить любит, а когда спит, всю простынь умудряется из-под себя достать. На одеяле пятно от сыра плавленого, бардачница.
Я головой об стену биться могу, а изменить что-то к лучшему – нет. Я могу быть тут и слышать, слушать, давать безобразно затасканные советы. Но иногда хорошие попадаются из груды бреда, который я несу.
«Нужно научиться чётко мысли слагать и как в фильме «Секрет» учили – посылать их во вселенную». Так говорит одна из вас. Вторая после известного нам принятия химикатов в своё нутро, решительно отмахивается: «Видела я эту вселенную, и, знаешь ли, ну её к чёрту!»
Не знаю я, как работает эта огромная штука, но одно знаю точно: это как с подбрасыванием монеты на выбор имени своей любови. Орёл – одна, решка – другая. Ты не знаешь, чего тебе хочется, пока не бросишь монету, зато, пока она летит, ты уже надеешься на определённый исход. Та же схема и тут срабатывает. Даже если этой хвалённой вселенной класть на нас, знать, что нам надо – огромная сила, порой помощнее всяких ваших водородных бомб.

Я делаю очень много ошибок каждый день, я не могу ничего, ровным счётом ничего сделать в два ночи. Могу только строчить новые сплетения буковок в эти посты. Простите мою бесполезность. Но я на всех парусах мчусь к новым граблям и тащу за собой вас. И если вы хотите, я буду рядом. Буду держать за вас пальцы скрещёнными, буду петь вам свои тупые песни, буду засыпать на ваших наволочках, не смывая глаза, и закатываться истериками от понятного, видимо, только нам юмора. Я буду просиживать задницу на ваших кухнях и накапливать на винчестере гигабайты ваших фоток, от которых вас воротит. Делала это раньше и буду продолжать. Буду не уметь успокаивать, но повторять всеядную фразу «всё будет хорошо».
Потому что я действительно в это верю.
Потому что у вас и у нас всё действительно будет.
Потому что по-другому и быть не может.
Потому что хорошо быть молодым и злым. Помните?

2 комментария: