четверг, 26 июля 2012 г.

аривидерчи


До свидания, Новороссийск. До свидания абсолютно неприспособленной к жизни «молодёжи», катаклизмам, персикам и мужичкам на стройках, у которых кожа цвета красных кирпичей. До встречи монетам во всех карманах, психам погоды и дешёвым фильмам в 3D.
Недавно пошла на рынок и к дичайшему шоку не обнаружила на старом месте мужика, который торговал подсолнечным маслом и постоянно орал: «Масло берём масло берём». Каждый год я приезжала сюда, приходила с мамой, с бабушкой, да и с кем угодно на рынок и каждый раз он стоял на этом самом месте. Без навеса, без кепки, целый день стоял там и глаголил про своё масло.
А тут его вдруг нет. И до моей вовсе не светлой головы дошло, как много поменялось. Какие-то новые мысли серая масса в моём черепе обрела.
Я не ненавижу детей. Теперь. Месяц с двумя младшими братьями мне дал понять, что если они уж и не радость жизни, то не огорчение точно. Мне довелось нести на руках орущие пятнадцать килограмм из магазина домой только потому, что мы натёрли ножку. Не сдохла.
Гораздо проще «тыкать в шрамы, как в ордена», изводить всех и себя в первую очередь, чтобы чувствовать, что живёшь. Не фешенебельно теперь быть счастливым и от этого глупым. А Иванушке-дурачку всегда везло. И с деньгами, и с женщинами. Задумываться бы об этом почаще, чтобы не разводить в себе плакучие ивы.
А люди те ещё лицемерные твари. Когда-то давно девочка, имени которой я не буду называть, встречалась с мальчиком, с именем которого та же история. Мальчик не-пил-не-курил, являл собой милого котика в человеческом обличье. Да к тому же ему улыбнулся оскал, а не улыбка фортуны: одной руки по локоть не было. Вернее она была, но до неудачной прогулки возле железной дороги лет в семь. В общем, холить бы его и лелеять, но девочка, будучи максимум пятнадцать лет от роду, забеременела. А он, как самое добропорядочное дерьмо, свалил. То, что пришлось пережить ей, опустим. Зато он о-д-у-м-а-л-с-я после аборта и решил вернуться. К счастью она отправила его максимально далеко, насколько позволял словарный запас. С тех пор прошло уже немало лет, она обрела своего мужчину. А до наших ушей докатились далеко не слухи, что от того милого мальчика аборты делали хорошо если только четыре девушки. А отцы рожу не били только из-за его физической неполноценности. У всех всё хорошо, а таким как он гореть в аду.
Пример из животрепещущего – Антон под арестом. Только это не значит, что Антон ублюдок. Отнюдь – он один из самых здравомыслящих известных мне людей.
Раньше говорили «не разговаривай с незнакомыми, не садись к ним в машину». Я, может, и ослушаюсь в который раз, но теперь в голове уже другие мыслительные процессы. И не потому что мама сказала (хотя, стоило бы), а потому что сама до этого дошла. Вот оно – моё главное мозговое испражнение. Пока по собственной вине тебе граблями между глаз не прилетит, так и будешь жить в неведении.
С невольным вздохом думаю о предстоящих тридцати шести часах в прожарившемся плацкарте, когда за окном за тридцать.
 Хорошо там, где нас нет. Враньё, но иногда подходит.

2 комментария:

  1. Я потерялась окончательно с момента, где появился Антон. Ху из Антон?

    ОтветитьУдалить