понедельник, 16 июля 2012 г.

Макулатура.


У нас четвёртый день не работает интернет, а на сообщение, отправленное (внимание) интернет-оператору в субботу, мы получаем ответ в понедельник вечером. Он примерно такой: «Ваша заявка номер 1884676 принята. Дождитесь монтёров для проверки кабеля».
Спасибо работникам великой державы.
Как говорит моя бабушка, мы живём хорошо, у нас всё есть. Кроме адекватности. И, знаете ли, бесит. Хотя, не то чтобы бесит… Просто не устаёшь поражаться, как далеко может это заходить.
Нам всегда так плевать на всё, что нас любимых не касается. Поволновались за меня, мол могло и меня задеть кубанским наводнением. А я цела-здорова. И сразу всё хорошо стало. Мы смотрим целыми днями сводки новостей на краевых каналах и слушаем людей, которые в Крымске были. И дурно. Зато когда через три дня топит Японию, мы с лицами, полными тупого безразличия, переключаем канал с Евроньюса. Зачем нам это?!
Или вот мне правда-правда неинтересны ваши комментарии к моей жизни. Особенно если вы не входите в число тех людей, которых я слушаю хотя бы иногда. Я живу в пятнадцати минутах от моря, ничего за это не платя. Меня кормят, мне купили пальто, сегодня я тысячу российских потратила на книги. Я как всегда хожу в шортах и теперь в короткой стрижке. И у меня всё хорошо. А другую сторону вам знать не надо.
Выскажусь за парней: девушки, снимите свои чёртовы длинные юбки. Никита сказал, что если ему ну оооочень будет нравиться девушка, но при этом будет таскать эту лососевую/зелёную/синюю/ или любого другого цвета плиссированную издёвку дьявола, он порвёт эту юбку и «лучше пусть она в трусах ходит».
На самом деле можно долго слюной брызгать на тему несправедливости итд, только я обычно таким не занимаюсь. Настроение паршивое, я скучаю по своим ребятам. А приходя в магазин, вижу, как тётка-продавщица орёт на мальчугана, который просит рубль донести за рогалики потом. Ему лет семь, а эти сто кг, сбиваясь на истерику, ревут, что «все так обещают и  хоть бы кто потом принёс». Что сказать – маразм крепчал.
Я сегодня чудом успела на последнюю маршрутку и поняла, что не так во всех нас. Мы учимся, работаем, живём, чтобы получать деньги. Чтобы на них учиться, работать и жить. Замкнутый круг. У маршрутчиков ужасно пахнут деньги. Скомканные десятки валяются чуть ли не на полу и издают запах чуть ли не всей грязи в мире. За эти бумажки мы хватаемся, когда нам надо решить проблемы с интернетом, купить юбку, восстановить дом после катаклизма или заплатить, чтобы достать кого-то из-за решётки. И глотки друг другу грызём, а по НТВ потом это всё показывают.
Не пост, а сборник хлама получился. Макулатура эдакая.
У Буковски, кстати, есть такая книга.
Отличная.
Почитайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий