пятница, 6 июля 2012 г.

инертность


Тут идёт дождь. Температура меньше минской почти на десять градусов, и льёт как из ведра. Сходили на «Человека-паука». Безэмоционально. Только раз сходила на море, не загорю, приеду таким же бледным заморышем. В бытовухе погрязаем. А всё почему? Потому что дождь идёт. Новороссийск услышал, что я не хотела приезжать и обиделся. Тут опять штормовые объявляют, а в Геленджике уже 5 людей погибли. Потому что дождь.
Вечера с Никитой на маяке и его байками о «полузнакомых и полубывших». Размах в этом, конечно, есть – минчанам и не снится. Альтернатива Никите – Даша. На самом деле всегда есть о чём поговорить с существом, которое знаешь с пелёнок.
Только вот сегодня Даши нет, Никита составил компанию в кино, сказал звонить ему потом, а я домой приехала и уснула. Устала. Потому что дождь.
«Я приду плюнуть на ваши могилы» - книги я всегда умела подбирать под настроение. Тут ещё бабушка порой за голову хватается из-за двух внуков (одному почти четыре, второму восемь). Я думала, что на пляжУ разлягусь, буду наслаждаться ничегонеделаньем и бездумным трёпом. Как бы не так! Будто опять просыпается в голове этот ленивый, но назидательный мужской голос: «Знакомься, дорогуша, это взрослая жизнь. Хватит в потолок плевать, ленивая курица». И смех такой с издёвкой.
С издёвкой потому что уехать на месяц было моим решением, а теперь я о нём жалею. Потому что даже сильные люди, лишаясь внутреннего стержня, ломаются. А если твоим стержнем стал другой человек? Это ответственность огромная, а я ею пренебрегла. Прости и простите. Я гораздо более чёрствая, чем можно подумать. Я нашла отличное слово для объяснения того, что со мной происходит: и.н.е.р.т.н.о.с.т.ь. Почему? Потому что дождь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий