вторник, 10 июля 2012 г.

хочется.


- Вы говорите загадками.
- Я просто пьян.

Так уж мы устроены, что хочется больше всего то, чего нельзя. Запретный плод сладок, видите ли. Ева первая не удержалась и Адама за собой в изгнание утащила. А что сейчас? Абсолютно ничего не меняется.
Если у тебя жара, а где-то ливни и наводнения, ты хочешь туда где ливни, потому что жару выносить не можешь да и вообще у тебя же есть зонт. А на то, что ни-ка-кой зонт не спасёт тебя от кубанских ливней и что в одном Крымске больше ста пятидесяти погибших, вам плевать было, когда мне ныли о своей жаре.
Или, например, есть у тебя девушка. Вернее, была. Отношения долгие, заморочек много, ссоры каждый день, а тебе хочется свежих ощущений. И уже проходя мимо привлекательных барышень, не думаешь «моя девочка лучше», а хочешь испытать на себе губы прошедшей  прелестницы. Хочется, а вроде бы и нельзя… Можно. А потом вы расстаётесь из-за твоих вечных измен, но стоит ей бедолаге после этого найти себе другого, в невнятной попытке ревности ты едешь к ней и вмазываешь отличную пощечину. Красавчик.

Тупая людская логика: если ты что-то сделал не так  - свали на другого. В детстве, помните, вазы всегда кот бил, а колени тебе во дворе алчные дети ободрали. И недовольство это вечное «почему ему хорошо, а мне плохо?» Сказку «Принц и нищий читали»? – То-то же. А внутри каждого сидит мелкий скептик и, даже если человек получает то, что хотел, эта внутренняя дрянь горланит, что его всё не устраивает или придумывает чего же ему ещё не хватает для полного (не)удовлетворения.
Пост не о том, какие вы лохи, а я одуванчик божий. Нет. Мы все одинаковые. У нас вот жара, а купаться нельзя, потому что из моря ещё не выгребли все холодильники и всех дохлых кошек. Хочу.
Никита ещё одну татуировку набил, а мне придётся новый дом искать, если осмелюсь. А я хочу.
Мама только в воскресенье приедет. А я сейчас хочу.
***
Мне бабушка абрикосы принесла. Вкууусные.
Чёрт с ними, с жалобами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий