воскресенье, 1 июля 2012 г.

до скорой встречи


Пишу очень быстро, потому что осталось два часа до отправления поезда, а у меня ещё, как выясняется благодаря маме, даже половина вещей не собрана, ещё нужно сложить еду, сходить в ванну, убить мамонта, помыть камаз…
Уезжать всегда легче, чем провожать. Если ты уезжаешь, ты двигаешься туда, где тебя ждёт что-то новое и неизведанное или кто-то старый и добрый. Если твоя участь махать белым платочком на прощание, ты в дерьме. Вместо того, кто садится в вагон поезда, в самолёт или в автобус, образуется вечно ноющая дыра. Чем ближе человек, тем более она всеобъемлющая.
Поэтому, милые мои, я испытываю даже некоторые угрызения совести за то, что покидаю вас в такие непростые моменты (каждый из вас поймёт, о чём я). Я клянусь всеми своими шортами (заметьте жертвенность), что ни на минуту не буду забывать ваши мордахи. 
Шуууутова. Ты всё сдашь, ибо сдаёшь то, что действительно умеешь. Потом я уже вернусь, а через два месяца будет тебе счастье, женщина.
Пиевич Пиюша крошка Доро. Не скучай. Я буду звонить тебе порой. Ты п-р-е-к-р-а-с-н-а. Найди себе море и с головой в него. Лето ведь.
Виолеттушка. Ты очень сильный человек и лучше всех остальных знаешь, что тебе нужно. А я во всём тебя поддержу. Не сомневайся.
Евгений, я люблю вас. Остальное я тебе вырыдала сегодня.
Минута личностей окончена. Я вас обожаю. Не грустите без меня. Выполните просьбу: сделайте так, чтобы вам было, о чём мне рассказать, когда вернусь.
Да что уж там, любому человеку, который дочитал этот бред до сего момента, я желаю отличного лета. Купите себе ящерицу, прыгните с парашютом, автостопом до Китая доберитесь – делайте что угодно, лишь бы этого летнего заряда вам хватило до следующего купально-загорального времени.
А теперь, увольте, вокруг меня мама уже круг пятисотый наматывает и подгоняет. Я еду в поезде к солнцу, морю и маааленькой кучке дорогих людей.
Новороссийск, привет как дела.
С любовью
Ваша
Рогатко.

2 комментария: