воскресенье, 30 декабря 2012 г.

здесь могло быть ваше поздравление [и оно явно было бы добрее]


Уже 31 декабря, канун выступлений Медведева-Путина-Лукашенко по ящику, сейчас на всех нас начнут сыпаться тонны поздравительных рассылок мол «мы_с_тобой_всегда_были_лучшими_друзьями_счастья_тебе_в_новом_году_уходящий_пусть_уходит_аминь».

Я таких вещей терпеть не могу, но всегда даже стараюсь вежливо отвечать – люди то думают, что делают тебе приятное (ХА-ХА). А звонить тоже геморрой – надо каждому придумывать что-то личное, милое и сокровенное. Иду по пути наименьшего сопротивления – поздравляю тут.

Желаю всем и каждому запомнить этот чёртов 2012ый. Если он удачный и счастливый – почему бы и нет. Если налажал и стыдно – запомнить и никогда больше так не делать. Если налажал и НЕ стыдно – лажать дальше, пока не захочется мыть руки каждый раз, когда смотришься в зеркало. Я в детстве камешек небольшой проглотила, и мне так стрёмно было и стыдно – казалось, все сразу обо всём узнают. А потом я поняла, что не умру от этого и что всем плевать: люди в сериалах даже лампочки себе в попу засовывают, и планета таких носит.
А ещё я хочу попросить подарок у деда мороза (письма я тебе не особо писала, так что выполняй мою волю, старик): хватит говорить о возрасте.

Мы вот уже как-то незаметно для меня перестали быть подростками и стали взрослыми и серьёзными дядьками и тётьками. В транспорте мамаши с детьми для своих чад называют тебя не «лялей» а «тётей». Да пошли вы!

Пиво пить в тёмных барах, работать, ссориться о политике… Моё поколение уже давно взошло на эту ступеньку лестницы, ведущей в циничное полнолетие. Мы уже признаём, что мало кого волнуют дети в Африке, что у родителей тоже есть недостатки и что границы личного пространства всё же существуют и их надо соблюдать, а иначе быть беде.

И за этот год мы все, абсолютно все, нехило изменились. А самое тяжкое – что нам пришлось притираться друг к другу постаревшим как бы заново. И притёрлись, скажем откровенно, не все. Круг вещей, которые поражают, необратимо сузился. Говорят тебе, что у тебя глаза красивые, а ты уже слушаешь это так, будто ничего другого в тебе нет, а не как комплимент. К предательствам даже спокойнее относишься. Даже НТВ уже не смотришь с открытым ртом. И вообще, НТВ не смотришь. И телевизор тоже.

Четыре утра, начинается последний день в году и моё последнее бредо-пожелание: хватит жить по древнейшим поверьям, типа «как новый год встретишь, так его и проведёшь». Я новый год встречу дома, в чистой квартире и с аккуратно накрашенными ногтями. А целый год всё равно буду таскаться неизвестно где с ободранными *красила-пальцы-попала-на-ногти*, а дома меня будут ждать пять чашек на подоконнике, одежда на стуле и захламлённая кровать.

Да воздастся вам.
С якобы праздником.
Чао.

Комментариев нет:

Отправить комментарий