суббота, 8 декабря 2012 г.

"праздник, который всегда с тобой"


Что ты можешь дать сидящему напротив? Только спичку, которую он либо выбросит, либо зажжёт. И вот, спичка догорает, а вы прощаетесь. Есть люди, которые ищут длиннющие спички, чтобы те горели мирный долгим огоньком. А есть другие – решительные – которые костры вокруг себя разжигают. И все диву даются, как сильно горит: поди, не каждый день такое увидишь.

У меня что ни случай, то костёр. И что ни костёр, то из хвороста.

А если напротив сидит твоя жизнь и смотрит с ухмылкой, выжидающе, мол «что за бред со спичками ты придумала?» А ты говоришь: «Жизнь, мне восемнадцать лет, а на дворе сугробы». Она тебя начинает учить, как надо и как нельзя. А ты вполуха слушаешь, но ощущение такое, будто ты у стоматолога, врач тебе говорит что-то, а ты ответить не можешь – у тебя полный рот прослюнявленной ваты.

В конце концов, выплёвываешь мнимую вату и мямлишь: «Но я уже частично знаю, чего хочу от жизни и даже с кем. Зачем ты заставляешь меня чувствовать какую-то неземную ответственность за всех и вся?» - Смеётся.

«Дала бы знак, намёк, направление, куда мне идти!» - кричишь.

Минуту молчит, две, час…

А потом одевает перчатки, поправляет тёплый воротник и бросает: «Ты говорила, что в судьбу не веришь. Теперь сама себе тропы рисуй, девочка моя».

И снова карабкается тебе на плечи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий